Business Council
for Cooperation with India
Register 



Mr B Muthuraman, Former President of CII, Vice Chairman of Tata Steel, India's largest steel manufacturer and chairman Tata International:
 Indian industry is privileged to participate in the prestigious platform of the St Petersburg International Economic Forum and the concomitant India Russia Business Dialogue. Over the years, the India Russia Business Dialogue has emerged as a highly effective meeting point for Indian and Russian business leaders, offering an excellent opportunity to build on our robust bilateral relationship.


BM.png


India and Russia are warm friends and close partners, sharing high mutual respect and appreciation of each other’s cultures and attainments. In the last two decades, the two countries have embarked on historical economic reforms and have emerged as global economic leaders. A high level of political connectivity is driving our economic partnership to new heights and we in Indian industry look forward with great excitement to realizing the vast potential in bilateral trade and investment…

India-Russia trade expanded by a multiple of over three times between 2004-05 and 2009. The rapid pace of growth was maintained in 2010 with bilateral merchandise exchange at $8.5 billion, comprising Russian exports to India at $6.3 billion and imports from India at over $2 billion. Investments from both sides are also expanding in multiple sectors. Given the strong external engagement of both countries, we see high scope in the future as our economies reprise their high growth trajectories.

The two Governments have set a trade target of $20 billion by 2015, and it is incumbent on the private sectors of both sides to strengthen and deepen their networks for meeting this target. Exploring new areas of economic cooperation and creating platforms for interaction through business events such as SPIEF can greatly assist in this mission. Potential areas of collaboration exist in climate change and sustainable development technology, innovative civil nuclear and renewable energy, nanotechnology, advanced technology and science such as biotechnology, material sciences, hydrology, etc. and many others. The Comprehensive Economic Cooperation Agreement could go a long way in unlocking the potential and could be fast-tracked.

Earlier discussions on the SPIEF platform have proved valuable in identifying such opportunities in specific sectors and creating linkages between businesses and institutions of both sides. Many of the issues mentioned at the India-Russia Trade and Investment Forum are being addressed, such as telecommunications, oil and gas, transport routes, visas and movement of people, etc. Indian industry welcomes the Government initiatives and pledges to reinforce bilateral commercial relations in order to take the traditional friendship of India and Russia to a new level.

Деловой совет по
сотрудничеству с Индией
Зарегистрируйся 

Б. Мутхураман, президент Индийского института металлов, бывший президент Конфедерации индийской промышленности: Конфедерация индийской промышленности пользуется особой привилегией быть представленной на престижной платформе Санкт-Петербургского международного экономического форума и участвовать в российско-индийском бизнес-диалоге под его эгидой.

BM.png

За несколько лет российско-индийский бизнес-диалог превратился в очень полезную встречу ведущих представителей индийского и российского бизнеса, которая предоставляет отличные возможности для дальнейшего укрепления наших двусторонних отношений.

Индию и Россию связывают теплая дружба и тесные партнерские отношения, мы испытываем огромное взаимное уважение и высоко ценим культуру и достижения друг друга. В последние два десятилетия наши государства вступили на путь исторических экономических реформ и превратились в лидеров мировой экономики. Высокий уровень политического взаимодействия способствует подъему нашего экономического партнерства к новым вершинам, и мы в Конфедерации индийской промышленности с большим оптимизмом смотрим на перспективы реализации огромного потенциала двусторонней торговли и инвестиций.

Российско-индийская торговля увеличилась более чем в три раза за период с 2004–2005 по 2009 год. Быстрые темпы роста сохранились и в 2010 году, при двустороннем товарообороте в размере 8,5 млрд долларов российский экспорт в Индию составил 6,3 млрд долларов, а импорт из Индии – более 2 млрд долларов. Объем инвестиций из обеих стран также растет во многих секторах. Учитывая серьезные внешнеэкономические интересы обеих стран, мы видим значительные перспективы в будущем, поскольку наши экономики сохраняют траекторию высокого роста.

По планам правительств, объем торговли между двумя странами должен достичь 20 млрд долларов до конца 2015 года, поэтому частному сектору обеих сторон необходимо укреплять и углублять связи, чтобы выйти на этот уровень. Освоение новых сфер экономического сотрудничества и создание платформ для взаимодействия в рамках таких бизнес-мероприятий, как ПМЭФ, может в значительной степени способствовать выполнению этой задачи. Потенциал для кооперации существует в области технологий для борьбы с изменением климата и обеспечения устойчивого развития, в инновационной атомной энергетике и использовании возобновляемой энергии, в нанотехнологиях, в передовых технологиях и перспективных направлениях науки, включая биотехнологии, материаловедение, гидрологию и т. д., а также во многих других сферах. Соглашение о всеобъемлющем экономическом сотрудничестве могло бы сыграть ключевую роль в раскрытии потенциала и принесло бы плоды в самые кратчайшие сроки.

Предыдущие дискуссии в рамках ПМЭФ оказались очень полезными для определения подобных возможностей в конкретных секторах и создания связей между компаниями и институтами двух стран. Многие вопросы, поднимавшиеся на Российско-Индийском форуме по торговле и инвестициям, уже решаются, включая сферу телекоммуникаций, нефтегазовую отрасль, транспортные маршруты, визы и передвижение людей и т. д. Конфедерация индийской промышленности приветствует правительственные инициативы и берет на себя обязательства по укреплению двусторонних торговых связей, чтобы таким образом способствовать выходу традиционно дружеских отношений между Индией и Россией на новый уровень.